Facebook ужесточит меры для публикации рекламы

среда 28.08.2019 | 14:39
Меры по авторизации не коснутся рекламодателей, не затрагивающих тему политики, законодательства и выборов
​Администрация социальной сети Facebook ужесточает меры по авторизации для рекламодателей, чтобы предотвратить вмешательство в президентские выборы 2020 года в США.

С середины сентября организациям, публикующим рекламу, содержащую информацию о политике, выборах и других общественно важных темах, нужно будет предоставить дополнительную информацию, чтобы получить право размещать объявления в соцсети. Организациям, связанным каким-либо образом с правительством США, потребуется указать идентификационный номер налогоплательщика, сайт, зарегистрированный на американском государственном интернет-домене, или регистрационный номер в Федеральной избирательной комиссии. 

Меры по авторизации не коснутся рекламодателей, не затрагивающих тему политики, законодательства и выборов. Тем, кто пропагандирует, например, защиту окружающей среды, не нужно будет предоставлять дополнительную информацию.

Читайте также: ​Новый iPhone будет считывать отпечатки пальцев

Добавить комментарий:
Бизнес
Все новости бизнеса
loaded:ok