Facebook внесет изменения в свою рекламную политику

среда 20.03.2019 | 10:53
Ранее ряд организаций подали иск против Facebook из-за дискриминации при показе рекламных объявлений
Facebook намерена внести изменения в рекламную политику социальной сети, запретив рекламодателям таргетировать рекламу жилья, трудоустройства или получения кредитов для определенной аудитории.

Компания напоминает, что ранее она уже запретила выбирать целевую аудиторию рекламы по принципу этнической и религиозной принадлежности и сексуальной ориентации.

«Любой, кто хочет показывать рекламу жилья, трудоустройства или получения кредитов, больше не будет иметь права на таргетирование по возрасту, полу или почтовому индексу», — говорится в заявлении компании.

Отмечается, что ранее ряд организаций, в том числе Американский союз защиты гражданских свобод (ACLU), подали иск против Facebook из-за дискриминации при показе рекламных объявлений.

Читайте также: Компания Siemens объявила о сокращении 4,5 тысяч рабочих мест

Добавить комментарий:
loaded:ok