Компании будут сотрудничать в разработке и тестировании беспилотных транспортных средств, которые соответствуют стандарту "уровня 4", установленному американской отраслевой организацией SAE International. Это означает, что автономные транспортные средства могут передвигаться без вмешательства человека. Ford и Baidu не раскрыли финансовых условий соглашения и деталей о структуре собственности предприятия. Беспилотные автомобили Ford уже были оснащены системой автономного вождения Apollo от Baidu, говорится в совместном заявлении компаний. К концу этого года планируется начать дорожные испытания беспилотных автомобилей, разработанных двумя фирмами. Как сообщали "Вести.Экономика", ранее Baidu стала первой китайской компанией, которая присоединилась к группе по этике искусственного интеллекта (ИИ), возглавляемой ведущими технологическими компаниями США. Некоммерческая организация "Партнерство по искусственному интеллекту", которую создали Amazon, DeepMind/Google, Facebook, IBM и Microsoft и к которой присоединилась Apple, разрабатывает этические рекомендации для исследований в сфере ИИ, включая гарантии того, чтобы исследования не нарушали международные конвенции или права человека.
Baidu в последние годы вложила значительные средства в развитие технологии автономного вождения и "глубокое обучение" (deep learning). Baidu в среду отчиталась об увеличении чистой прибыли в III квартале на 56% в годовом выражении до 12,4 млрд юаней ($1,8 млрд). Выручка Baidu в июле-сентябре выросла на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 28,2 млрд юаней ($4,11 млрд).Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня