«В октябре 2018 г. мы обновим правила Google Рекламы в отношении финансовых продуктов и услуг: будет разрешена реклама услуг обмена криптовалют в США и Японии», - говорится в сообщении компании на своём сайте. До размещения рекламы будут допущены проекты, которые пройдут сертификацию «для той страны, где будут показываться их объявления». Заявки на сертификацию начнут приниматься в октябре после обновления правил. Что будет включать процесс сертификации и какие критерии отбора будут применяться, компания не сообщает. В настоящее время у Google есть правила для «сертификации финансовых продуктов, реклама которых разрешена с ограничениями». Сюда входят контракты на разницу цен, финансовые пари, валютный ролл-спот и т.д. Общим требованием является лицензия местного регулятора и соблюдение прочих юридических требований. Изначально о запрете объявлений криптовалютных проектов Google объявил в марте. Правила вступили в силу в июне и должны были защитить пользователей от мошенничества в сфере ICO, онлайн-кошельков и консультаций по инвестированию, которые по-прежнему остаются под запретом.
«У нас нет волшебного шара, чтобы предсказать, что готовит будущее для криптовалют, но мы уже видели достаточно случаев, когда потребителям был причинён или мог быть причинён ущерб, поэтому к этой сфере мы будем относиться с особой осторожностью», - заявлял ранее менеджер по продукту Google Скотт Спенсер. В июне аналогичное сообщение о частичной отмене запрета опубликовала социальная сеть Facebook. Предварительно утвержденные рекламодатели смогут размещать контент о криптовалютах и сопутствующих темах, кроме ICO.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня