"Основатели сервиса переходят на работу в Яндекс.Драйв и будут заниматься развитием направления мобильной заправки. Чтобы сконцентрироваться на улучшении сервиса Драйва, мы приняли решение приостановить работу отдельного сервиса и мобильного приложения "Топливо в бак" для частных и корпоративных клиентов", - подчеркнули в Яндекс.Драйве. Для распределения мобильных АЗС сервис использует специальный алгоритм, который рассчитывает оптимальные маршруты с учетом расположения машины Яндекс.Драйва и сколько в ней осталось бензина. Информация поступает от систем телематики, которыми снабжены все автомобили сервиса.
В случае, если пользователю приходится заправляться самостоятельно, Яндекс.Драйв начислит бонусные баллы. Их можно будет потратить на аренду машины. Яндекс.Драйв заработал в Москве в феврале. Сейчас в автопарке сервиса больше двух тысяч машин, включая автомобили бизнес- и экономкласса.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня