Таможенные зоны должны устанавливаться на железнодорожных грузовых терминалах по всей территории Великобритании, а не в у входа в Евротоннель, чтобы предотвратить задержки после Brexit , говорится в сообщении железнодорожной отрасли. Группа RDG, объединяющая компании, занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками и Network Rail, которой принадлежит инфраструктура в Великобритании, заявила, что создание железнодорожных таможенных зон (RCA) на соответствующих грузовых терминалах “позволит избежать необходимости в одном пограничном контрольно-пропускном пункте”. Это поможет предотвратить “значительные заторы и задержки, которые могут нарушить торговые и бизнес-цепочки поставок”. Работающий сейчас пункт досмотра грузов в Кенте будет - пока единственный таможенный контрольно-пропускной пункт. Однако, возможно создание новых точек: в Мидлендсе, восточном Лондоне и в Дитоне на северо-западе.
Тема может показаться не самой острой: по железным дорогам в Великобританию прибывает всего 5% грузов. Большая же часть доставляется морским путем. Грузовые поезда привозят с континента автозапчасти и питьевую воду. А с островов они везут на экспорт сталь. Однако участники рынка все-таки озабочены ситуацией, отмечая, что старый, отлаженный механизм таможенных проверок может дать сбой. И сейчас им приходится изобретать то, что было забыто во времена единого рынка.Железнодорожники готовятся к Brexit
среда 08.08.2018 | 11:00
Автор: Максим Чеботарев, журналист