Traders Union RSS Поиск
×
logo

Абоненты оценили работу колл-центров мобильных операторов

​Холдинг
​Холдинг "Ромир" выяснил, насколько быстро сотрудники колл-центров ведущих российских мобильных операторов (МТС, "Билайна", "Теле2" и "МегаФона") отвечают на звонки и сколько времени у них занимает решение вопросов клиентов. 

С помощью метода Mystery Calling ("тайный звонок") холдинг "Ромир" изучил, как работают колл-центры крупнейших мобильных операторов. Каждому мобильному оператору было сделано 50 звонков: 50% от собственных клиентов и 50% от абонентов других компаний. Быстрее всего запрос абонента обрабатывает служба поддержки "Теле2". Звонок в колл-центр длится в среднем всего 4 минуты 16 секунд. Это уникальный показатель относительно других компаний, отмечает "Ромир". Ответ оператора абоненты ждут около полутора минут, а вопрос решается в среднем за 2 минуты. "Таким образом, соотношение времени звонка и полезного времени разговора с оператором у клиентов "Теле2" составляет 46,5%", - говорится в исследовании. Однако у "Билайна" этот показатель выше: процентное соотношение времени звонка и полезного времени разговора составляет 51,5%. Сотрудники этого оператора занимаются вопросом клиента 4 минуты 26 секунд - дольше, чем у любого другого оператора. Правда, ждать ответа оператора абонентам приходится почти 3 минуты. В общей сложности обращение в колл-центр "Билайна" по телефону занимает 8 минут 37 секунд - вдвое больше, чем у "Теле2".

Клиенты МТС тратят на звонок в колл-центр еще больше: 9 минут 22 секунды. При этом ждать ответа оператора приходится более 5 минут. А вот на решение вопроса у сотрудника уходит 3 минуты 20 секунд. Соотношение "время звонка - время решения вопроса" составило 35,6%.

Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня

вторник 24.07.2018 | 08:40

Автор: Валентин Сахно, финансист, трейдер
Добавить комментарий:
Читайте также
  • Продажи США Китаю оборудования для производства микрочипов и частей для них начались в конце 2006 года

    Вашингтон на фоне "микрочиповой войны" с Пекином снизил поставки в КНР оборудования для их производства в феврале в 2,3 раза, что стало минимумом за несколько лет.

    понедельник, 08.04.2024 | 20:30
    Наука и IT
  • Apple ID — система аутентификации, которая используется во многих продуктах Apple

    ​Компания Apple сменит название учетной записи пользователя Apple ID на Apple Account. Источники в корпорации выяснили, что Apple ID — название учетной записи в фирменной

    четверг, 29.02.2024 | 18:52
    Наука и IT
  • Трехмесячные фьючерсы на никель на LME к 03.39 по Гринвичу выросли в цене на 0,5%, до 17 685 долларов за тонну

    ​Цены на никель выросли в четверг и собираются завершить на позитивной территории первый месяц с июля при поддержке опасений по поводу поставок из Индонезии и

    четверг, 29.02.2024 | 18:31
    Индустрия
Читать новости раздела
Экономика Все новости экономики
Финансы
  • Пара USD/JPY выросла на 0,05% до 154,90

    Сильные данные по экономической активности в Европе и Великобритании привели к падению доллара в начале торговой сессии среды.

    среда, 24.04.2024 | 14:33
    Валюта
  • Пара USD/JPY снизилась на 0,04%

    Снижение напряженности между Ираном и Израилем ограничивает восстановление иены и оказывает поддержку новозеландскому доллару.

    вторник, 23.04.2024 | 14:09
    Валюта
  • Бумаги American Express повысились на 3,2%, поддержав индекс DJIA

    ​Американские индексы DJIA и S&P 500 в пятницу утром повышаются при поддержке акций American Express вслед за публикацией позитивной отчетности. Первоначальные страхи по

    понедельник, 22.04.2024 | 21:26
    Ценные бумаги
Все финансовые новости
Мировые новости Все мировые новости
loaded:ok