Речь идет о периоде с января 2016 по март 2018-го. Больше всех потратила правительственная туристическая корпорация Destination Canada - более 9,2 млн долларов. Департамент иммиграции потратил более 2 млн долларов на сообщения о требованиях для получения визы и стимуляцию экономической миграции.
Сведения о расходах, представленные палатой общин, включают разбивку трат по каждому правительственному департаменту и агентству. Эти данные демонстрируют растущую зависимость канадского правительства от соцсетей, принадлежащих компании Facebook, для продвижения своих интересов, публикации важных сообщений и политических инициатив.
По данным федерального управления по закупкам, правительство Канады за 2016-2017 годы впервые потратило на рекламу в соцсетях больше, чем на телевизионную рекламу. В прошлом году из 54,7% всех трат на рекламу в цифровых СМИ 23,3% составили расходы на посты в соцсетях.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня