Чистая прибыль Alibaba по итогам 2017-18 фингода выросла в 1,5 раза. Как говорится в сообщении компании, чистая прибыль в январе-марте составила 7,561 млрд юаней ($1,206 млрд), сократившись на 33% из-за крупного разового дохода в IV финквартале годом ранее. Без учета единовременных факторов рост чистой прибыли составил бы 37%. Скорректированная прибыль повысилась с 63 центов до 91 цента в расчете на акцию. Выручка выросла на 61% до 61,932 млрд юаней ($9,8731 млрд) с 53,248 млрд юаней. Опрошенные FactSet аналитики в среднем прогнозировали чистую прибыль на уровне $1,2 млрд, скорректированную прибыль - 85 цента на акцию при выручке $9,3 млрд. Выручка основного бизнеса Alibaba по продаже розничных товаров в минувшем квартале выросла на 62% до 51,287 млрд юаней ($8,176 млрд), сообщается в отчетности. Доходы облачного подразделения поднялись на 103% и достигли 4,385 млрд юаней ($699 млн). Выручка в сегменте развлечений и цифровых СМИ увеличилась на 34% до $840 млн, а в сегменте "инновационных инициатив" - на 9% до $158 млн.
Годовая аудитория пользователей розничных сервисов компании в Китае выросла до 552 млн человек по сравнению с 515 млн человек на 31 декабря 2017 г. Число пользователей в Китае, проявляющих активность не реже раза в месяц и получающих доступ к сервисам с мобильных устройств, увеличилось на 37 млн и достигло 617 млн человек.Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/101100Читайте также: Мировая стоимость никеля выросла