Первый матч показал, что число телезрителей увеличилось на 37% по сравнению с предыдущим годом, расходы на рекламу почти удвоились, и около $94 млн были потрачены восемью участвующими командами на покупку 169 игроков на аукционе по сравнению с $14 млн и 66 игроками в 2017 г., как свидетельствует статистика. Популярной лиге исполнилось 11 лет, она является укороченной версией вида спорта под названием "Двадцать20" (Twenty20). Матч обычно длится 3 часа, что быстрее по сравнению с другими форматами крикета, где игра может длиться от одного до пяти дней.
Хотя репутация конкурента была кратковременно запятнана скандалом, в котором некоторые игроки согласились исправить конкретные аспекты матча, привлекательность IPL только увеличилась, говорят представители индустрии. Переломный момент для IPL произошел в сентябре прошлого года, когда принадлежащая Руперту Мердоку Star India выкупила пятилетние права на показ матчей лиги за беспрецедентную сумму в $2,55 млрд, сделав IPL одной из самых богатых спортивных лиг в мире. Специалисты по оценке из Duff and Phelps оценили бренд IPL в $5,3 млрд в 2017 г., что на 26% больше, чем за год до этого.Читайте также: Мировая стоимость никеля выросла