Компания Danone S.A. выпустила пресс-релиз, в котором содержатся ее финансовые показатели за первый квартал 2018 года. Объем продаж французского производителя молочной продукции за период с января по март составил 6,085 млрд евро, что на 10,8% лучше показателя первого квартала 2017 года.
Общий рост сопоставимых продаж (показатель like-for-like) получился на уровне 4,9%. Продажи Danone в странах Европы и Северной Америки составили 3,311 млрд евро, увеличившись на 27%. В остальном мире продажи составили 2,7 млрд евро, снизившись на 4%. Так что общий рост продаж был обеспечен хорошей динамикой в регионе Европы и Северной Америки.
В странах СНГ продажи Danone значительно выросли благодаря тому, что компания усилила позиции своего бренда и расширила ассортимент. В других регионах, говорится в релизе, в целом произошел умеренный рост продаж, несмотря на то, что в Бразилии продажи упали на 9%.
Кроме того, в релизе говорится, что по результатам 2018 года компания ожидает серьезного увеличения прибыли на акцию — более чем на 9% (по итогам 2017 года показатель составлял 3,91 евро на акцию). Также прогнозируется рост продаж и операционной маржи.
Компания Danone образована в 1919 году. Сейчас она присутствует в более чем 140 государствах, в России работает с 1992 года.