Как следует из отчета международной пивоваренной компании Heineken, чистая прибыль концерна в первом квартале составила 260 млн евро. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прибыль сократилась на 11,3%.
Также концерн сообщил данные о своих продажах. За период с января по март компания продала 50,5 млн гектолитров пива. Это на 14,8%, чем показатель первого квартала 2017 года. Органический рост продаж составил 4,3%. Самое больше увеличение продаж Heineken было в Северной и Южной Америке — на 42,5% (органический рост — 6,8%), до 19,2 млн гектолитров пива. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличились на 10,3% (органический рост — 11,3%) и составили 6,9 млн гектолитров пива.
В Восточной Европе, Африке и на Ближнем Востоке продажи компании были на уровне 9,4 млн гектолитров пива, увеличившись на 4,4% в годовом сопоставлении (органический рост — 6,1%). А вот в Европе продажи упали на 1,7% и составили 15 млн гектолитров пива. Как прокомментировал гендиректор Heineken, в Европе негативное влияние на продажи оказала холодная погода. Также он отметил отрицательный эффект от курсовой разницы.
На российском рынке Heineken работает с 2002 года, когда компания приобрела первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов.