Многие аналитики прогнозировали, что Samsung сможет занять в рассматриваемом квартале 1,7 % китайского рынка смартфонов. Среди ведущих пяти производителей в Китае присутствует лишь одна иностранная компания – Apple, а остальные места принадлежат китайским Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi.
Компания возглавляла китайский рынок с 2011 по 2013 годы, но с тех пор начала проигрывать агрессивным местным конкурентам. Samsung надеется изменить текущую тенденцию в свою пользу с помощью нового Galaxy S9, который поступил в продажу в Китае 6 марта.
Китайский рынок огромен и потому чрезвычайно важен. Более того, на нём действуют весьма успешные местные марки, которые всё активнее теснят конкурентов и на международном рынке. Неудивительно, что руководитель мобильного подразделения Samsung Донг Джин Ко ранее принёс акционерам извинения за сокращение присутствия компании в Китае.