Так, компания решила прекратить действие функции Partner Categories, позволяющая аналитическим компаниям присылать рекламу определенным группам пользователей соцсети. Более того, по слухам, Facebook планирует перестать предоставлять анонимизированные данные со своей платформы, которые позволяют компаниям оценить успешность рекламных стратегий.
К компаниям, которых коснутся ограничения, относятся Acxiom Corp. и Oracle Data Cloud, принадлежащая Oracle Corp. Такие изменения планируются в рамках пересмотра всей внутренней политики соцсети, последовавшим за скандалом, который разгорелся в середине марта. Тогда соцсеть заблокировала страницу Cambridge Analytica, а также профессора психологии Кембриджского университета Александра Когана, который через созданное им приложение This is your digital life на платформе соцсети, которое должно было составлять психологический портрет пользователя, передал данные о пользователях Facebook третьим лицам, включая Cambridge Analytica. Затронуты более 50 млн пользователей и свыше 57 млрд контактов между ними.
Предполагается, что эти данные могли быть использованы в ходе избирательной кампании в США в 2016 году и референдума о выходе Британии из ЕС.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня