Компания удалила около 400 тысяч вредоносных сайтов, 79 млн объявлений, которые вели на вредоносные ресурсы, 66 млн объявлений с призывом кликнуть рекламу и 48 млн объявлений, отсылающих к вредоносным приложениям.За прошлый год компания выплатила издателям $12,6 млрд. Google подчеркивает, что для сотрудничества необходимо соблюдать установленные требования. За их нарушения в 2017 году удалила 320 тысяч издателей из списка своих партнеров, занесли в «черный список» 90 тысяч сайтов и 700 тысяч мобильных приложений.
Чтобы улучшить качество рекламы и в целях борьбы с мошенничеством, Google ввел за прошлый год 28 новых рекламных требований и 20 новых правил в отношении издателей.Читайте также: Apple сменит название Apple ID