Приложение Instagram обновило API, наделив его функцией, которая позволяет запланировать на нужное время в автоматическом порядке опубликовать посты. Однако подобной возможностью можно пользоваться лишь бизнес-аккаунтам, а также крупным предприятиям — обычным пользователям она на данный момент недоступна.
Данная функция не предназначается для рекламных объявлений. Стоит отметить, что функция не реализована в приложении и открыта лишь через API пользователям, таким как, к примеру, Hootsuite.
Возглавляющий Hootsuite Р. Холмс отметил, что планирование публикаций являлось запросом № 1 для 16 млн пользователей. Отныне им предоставляется возможность управлять намного большим количеством контента.
Напомним, раньше приложением запрещалось производить автопубликацию контента — пользователям предоставлялась возможность только запрограммировать уведомление в необходимое время, которое сообщало пользователю о том, что нужно разместить ту либо иную публикацию.
Есть информация, что владельцы стандартных аккаунтов смогут воспользоваться новой возможностью только в начале следующего года.
Читайте также: Мессенджер WhatsApp борется с "письмами счастья"