Читайте также: Умные часы Samsung Gear S2 будут работать с iPhone
Продажи «smart watch» на мировом рынке в прошлом квартале составили 8,1 миллиона. Одновременно с этим объемы продаж швейцарских часовых механизмов сократились на 5% в пересчете на годовые темпы — до 7,9 миллиона.
Часовая промышленность Швейцарии не успевает адаптироваться и нормально реагировать на стремительное развитие новых гаджетов. Большая часть поставок «smart watch» пришлась на американскую корпорацию Apple — 63% рынка, или 5 миллионов штук, а также Samsung — 16%, или 1,3 миллиона единиц.
Стоит отметить, что один из крупнейших производителей Швейцарии — Tag Heuer — в прошлом году также принял решение производить «smart watch», однако его доля на мировом рынке в прошлом квартале была равна всего 1%.