Экономисты, опрошенные FactSet, в среднем ожидали квартальную прибыль компании на уровне $0,85 на акцию при выручке $988 млн. При этом аналогичные продажи Tiffany в минувшем квартале увеличились на 3%.
В США выручка компании выросла на 9% во II финансовом квартале, до $484 млн, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – поднялась на 14%, до $237 млн, в Европе - на 8%, до $120 млн. При этом в Японии выручка уменьшилась на 14%, до $119 млн, как следствие повышения налога на продажи.
В остальных регионах планеты выручка Tiffany поднялась на 28%, до $33 млн, во основном за счет открытия первого фирменного магазина в России. Рентабельность Tiffany подскочила до 59,9% по сравнению с 57,5% в 2013 г. В июле было объявлено об уходе CEO Tiffany Майкла Ковальски в отставку 2014 г. Его место займет президент компании Фредерик Куманаль.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня