Через семь лет может выйти новое постановление касающееся турбин самолетов, которые выбрасывают копоть и очень громко шумят.
На данный момент в России Международная организация гражданской авиации рассматривает возможность ограничения полетов «шумных» самолетов, но принятие окончательного решения остается за авиационными властями стран. Отметим, что в России летать на таких самолетах в ночное время суток запрещается над Омском, Геленджиком и Внуково.
В следующем году планируется пересмотреть порядок оплаты полетов по трансcибирским маршрутам над РФ. Также еще одним значимым событием может стать одобрение Международной организацией гражданской авиации использования спутниковых технологий при навигации самолетов вместе с наземными ориентирами. Напомним, что на сегодняшний день система основывается на локационных данных с земли. Специалисты получили задание рассчитать степень рисков и характеристики спутниковых систем навигации для осуществления полетов. Отметим, что до этого времени все попытки ориентироваться по спутникам, на которые, кстати, в нашей стране нет официального разрешения, заканчивались авиаинцидентами и поэтому возможные риски нужно очень тщательно просчитать.
Также сообщается о том, что до 2020 года авиационным компаниям дадут послабление по оплате «за выхлопы парниковых газов», что позволит снизить цену авиабилетов.
Наряду с этим Минтранс создал новый проект субсидирования региональных авиаперевозок. Поощрять намерены тех перевозчиков, в планы которых на ближайшие пять лет входило обновление своего парка. По предварительным данным 50% программы будет выплачиваться из федерального бюджета и 50% внесут регионы.