В частности, в компании подчеркнули, что будут “счастливы” добавить рекламу в приложение YouTube для платформы Windows Phone, если Google обеспечит компании доступ к соответствующему интерфейсу программирования приложений, то есть даст больше возможностей для создания точной копии программы силами программистов Microsoft.
Такой поворот событий стал неожиданностью для экспертов после того как Google и Microsoft едва не перешли к открытой конфронтации: интернет-гигант уже через неделю после выпуска приложения направил Microsoft официальное письмо, в котором потребовал не только отказа от его распространения, но и уничтожения существующих копий.
Представители Google намекали, что Microsoft намеренно выпустила программу именно в таком варианте.
Между тем, исполнительный директор Google Ларри Пейдж на конференции I/O говорил о необходимости укрепления сотрудничества и уходе от негатива.
Читайте также: Мировая стоимость никеля выросла