Методология оценки брокеров в Traders Union
Главная цель оценки деятельности брокеров — это предоставление трейдерам объективной и независимой информации об актуальном положении дел у каждого брокера на рынке Форекс. Во главу угла нашей методологии поставлен принцип одинакового отношения к абсолютно любому брокеру и применение ко всем одних и тех же критериев оценки. Traders Union является независимым экспертом номер один на рынке Форекс в плане анализа брокеров, потому как ни у кого более на рынке нет доступа к тем данным, которые есть у нас. Кроме показателей, которые доступны каждому, кто решит провести анализ, мы имеем доступ фактически к внутренним данным каждого брокера через сотни тысяч трейдеров — участников Traders Union. Таким образом мы получаем данные об объемах торгов, оттоке клиентов, распределении долей на тех или иных географических рынках между брокерами.
Любите видео? Тогда смотрите краткое раскрытие темы статьи.
Ниже Вы найдете более подробную и детальную информацию.
Какую проверку проходят брокеры в Traders Union?
-
1Проверка по более чем 100 стандартным критериям оценки по пяти базовым категориям (подробнее ниже).
-
2Проверка по более чем 30 дополнительным внутренним параметрам, которые мы получаем от наших трейдеров у каждого брокера.
-
3Регулярный аудит нашими экспертами работы торговой платформы с помощью реальной торговли.
-
4Тест-драйвы брокеров — от регистрации личного кабинета до вывода заработанной прибыли.
-
5Сбор отзывов клиентов брокеров и их анализ.
Основные категории проверки Форекс брокеров
Категория | Количество критериев | Что демонстрирует категория |
---|---|---|
Финансовые | 38 | Уровень платежеспособности брокера,торговый прирост или спад, экономический статус компании. |
Надежности | 27 | Уровень доверия к брокеру, репутацию компании, клиентскую удовлетворенность. |
Безопасности | 18 | Уровень защищенности денежных средств на счетах брокера, наличие лицензии и регуляции. |
Торговые условия | 15 | Соответствие заявленных торговых условий брокера реальным. |
Работа сервиса | 9 | Уровень качества технической и клиентской поддержки в компании. |