Кто и зачем создает рейтинг дилинговых центров форекс?

Когда рынок форекс еще только зарождался, компаний, предоставляющих посреднические услуги для трейдеров (брокерских компаний) было совсем не много, их можно было пересчитать по пальцам. Так что и выбирать особо-то было не из чего. А вот теперь, когда форекс получил широкое распространение и развитие, различных брокеров и дилинговых центров стало так много, что трейдер просто теряется в выборе: кому же отдать предпочтение, чтобы получить возможность действительно зарабатывать на форекс, а не попасться на дочку мошенников или непрофессионалов?

Именно для того, чтобы определить, какие компании на форекс являются самыми лучшими и надежными, и были придуманы рейтинги. Рейтинг дилинговых центров форекс представляет собой таблицу, в которой компании расположены в соответствии с занимаемыми ими местами. Компания, которая набрала больше всего баллов в рейтинге, находится на самой верхней строке, на строку ниже – компания, находящаяся на 2-м месте, и так далее. Трейдер, видя, какие дилинговые центры находятся, к примеру, в топовой десятке, уже могут сделать выводы о том, какую компанию можно выбрать в качестве надежного финансового партнера.

Итак, для чего нужен рейтинг, мы уже поняли. А вот кто же его составляет? Как правило, рейтинги составляются специальными организациями, например, МОФТ, которые являются независимыми и не должны проявлять предрасположенность ни к одной компании. Поэтому оценка брокера складывается из двух частей: мнение профессиональных экспертов и голосование трейдеров.

Каждый дилинговый центр, который стремится занять высокое место в рейтинге, должен быть по достоинству оценен рыночными экспертами. Профессионалы смотрят на то, каково качество и количество предоставляемых компанией услуг, насколько она является надежной, все ли у нее в порядке с документацией и лицензией и т.д. А трейдеры, в свою очередь, голосуют и отдают предпочтение тоем компаниям, которые им понравились. Отдать свой голос за какую-то компанию участник голосования может только один раз, чтобы не было накрутки голосов и, как следствие, необъективных результатов.

Для самих дилинговых центров рейтинг имеет довольно большое значение, так как от этого во многом зависит количество клиентов. Поэтому компании, которые действительно дорожат своими клиентами и своей репутацией, стараются делать все возможное, чтобы их позиция в рейтинге была как можно выше. Ведь рейтинги регулярно пересматриваются, поэтому ни одна компания не может удерживать высокую позицию, если не будет прикладывать усилий. Для трейдера это, разумеется, тоже большой плюс, так как когда компании предлагают все более и более высокий уровень обслуживания, новые интересные услуги и торговые инструменты, то торговать на форекс становится еще интереснее.

Отзывы о статье "Кто и зачем создает рейтинг дилинговых центров форекс?"

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Пока нет записей.

Зарегистрироваться сейчас

loaded:ok