29 января вступили в силу новые маркетинговые правила Google, которые позволяют рекламе "трастов криптовалютных монет" появляться вместе с результатами поиска по таким запросам, как "биткойн-ETF".
BlackRock, Fidelity, Grayscale, Invesco и другие управляющие фонды, используя новые стандарты, запустили агрессивную рекламу в Google своих новых криптопродуктов, стремясь победить конкурентов благодаря низким комиссиям и привлекательным условиям для инвесторов.
Управляющие активами фонды развернули на рекламных просторах жесткую конкурентную войну и нацелили свои орудия на широкую аудиторию, в частности на розничных инвесторов.
BlackRock, Fidelity и другие фонды запустили онлайн-рекламу своих спотовых биржевых фондов на биткойны, реагируя на внедрение новых маркетинговых правил Google, разрешающих рекламу криптовалютных инструментов. Этот рекламный бум вызвал конкурентную войну между эмитентами биткойн-ETF.
Управляющие фонды запустили обширные рекламные кампании для своих биткойн-ETF. В частности, Invesco, один из крупнейших эмитентов, заявил о ключевой роли рекламы Google в своей масштабной маркетинговой стратегии.
BlackRock и Grayscale активизировали свои усилия по привлечению новой аудитории, нацелившись на розничных инвесторов. Сообщается, что BlackRock планирует использовать проекционную рекламу на зданиях, чтобы продвигать свои биткойн-ETF.
В это время Bitwise использовал нестандартный подход к рекламе и использовал для этого поддержку Dos Equis, а также пригласил для рекламы "самого интересного человека в мире". В X-аккаунте Franklin Templeton появился логотип с лазерными глазами, благодаря чему он также присоединился к рекламной борьбе.
Google не раскрывает конкретных сумм расходов на рекламу Bitcoin ETF. В комментариях лишь сообщается, что затраты являются переменными, поскольку рекламодатели делают ставки на рекламу посредством аукциона. Также в Google подчеркнули, что придерживаются строгих правил против продвижения первоначальных предложений монет или любого маркетинга, связанного с прямой покупкой, продажей или торговлей криптовалютами.
В настоящее время реклама биткойн-ETF оказалась в центре внимания криптосообщества. Ее характеризуют современные технологии, инновации и острая конкуренция из-за борьбы за новых потенциальных инвесторов.
Читайте также: Bybit стала лидером в рейтинге доверия CoinGecko