Traders Union RSS Поиск
×
logo

Реклама Google: Биткойн-ETF вступили в новую гонку

Управляющие активами фонды развернули на рекламных просторах жесткую конкурентную войну
​Пересмотр правила маркетинга Google в отношении криптовалют поверг эмитентов недавно запущенных в США биткойн-ETF в новое соперничество.

29 января вступили в силу новые маркетинговые правила Google, которые позволяют рекламе "трастов криптовалютных монет" появляться вместе с результатами поиска по таким запросам, как "биткойн-ETF". 

BlackRock, Fidelity, Grayscale, Invesco и другие управляющие фонды, используя новые стандарты, запустили агрессивную рекламу в Google своих новых криптопродуктов, стремясь победить конкурентов благодаря низким комиссиям и привлекательным условиям для инвесторов. 

Управляющие активами фонды развернули на рекламных просторах жесткую конкурентную войну и нацелили свои орудия на широкую аудиторию, в частности на розничных инвесторов.

BlackRock, Fidelity и другие фонды запустили онлайн-рекламу своих спотовых биржевых фондов на биткойны, реагируя на внедрение новых маркетинговых правил Google, разрешающих рекламу криптовалютных инструментов. Этот рекламный бум вызвал конкурентную войну между эмитентами биткойн-ETF. 

Управляющие фонды запустили обширные рекламные кампании для своих биткойн-ETF. В частности, Invesco, один из крупнейших эмитентов, заявил о ключевой роли рекламы Google в своей масштабной маркетинговой стратегии.

BlackRock и Grayscale активизировали свои усилия по привлечению новой аудитории, нацелившись на розничных инвесторов. Сообщается, что BlackRock планирует использовать проекционную рекламу на зданиях, чтобы продвигать свои биткойн-ETF.

В это время Bitwise использовал нестандартный подход к рекламе и использовал для этого поддержку Dos Equis, а также пригласил для рекламы "самого интересного человека в мире". В X-аккаунте Franklin Templeton появился логотип с лазерными глазами, благодаря чему он также присоединился к рекламной борьбе.

Google не раскрывает конкретных сумм расходов на рекламу Bitcoin ETF. В комментариях лишь сообщается, что затраты являются переменными, поскольку рекламодатели делают ставки на рекламу посредством аукциона. Также в Google подчеркнули, что придерживаются строгих правил против продвижения первоначальных предложений монет или любого маркетинга, связанного с прямой покупкой, продажей или торговлей криптовалютами.

В настоящее время реклама биткойн-ETF оказалась в центре внимания криптосообщества. Ее характеризуют современные технологии, инновации и острая конкуренция из-за борьбы за новых потенциальных инвесторов.

Читайте также: Bybit стала лидером в рейтинге доверия CoinGecko

понедельник 05.02.2024 | 17:57

Автор: Ангелина Лыкова, журналист
Добавить комментарий:
Читайте также Читать новости раздела
Экономика Все новости экономики
Финансы Все финансовые новости
Мировые новости Все мировые новости
loaded:ok