Производитель диетической колы, фанты и спрайта получает около половины своих доходов, продавая безалкогольные напитки и концентраты ресторанам и операторам театров, таким как McDonald's Corp и AMC Entertainment Holdings Inc, но большинство им пришлось закрыть некоторые или все свои операции под предлогом правительства, чтобы бороться с кризисом в области здравоохранения.
«Мы считаем, что второй квартал окажется самым сложным в этом году; Тем не менее, у нас еще есть над чем работать », - заявил генеральный директор Джеймс Куинси в своем заявлении.
Компания из Атланты сообщила о скорректированной выручке в размере 7,18 млрд долларов за второй квартал, закончившийся 26 июня, в основном в соответствии с оценками Уолл-стрит согласно данным IBES от Refinitiv.
Объем единицы продукции, ключевая мера, которая указывает на спрос, снизился на 16%, Coca-Cola упала на 7%, а газированные безалкогольные напитки упали на 12%.
Rival PepsiCo Inc также сообщила о падении продаж напитков, но увеличение потребления закусок в домашних условиях помогло ему превзойти квартальные оценки выручки.
За исключением разовых предметов, Coca-Cola заработала 42 цента на акцию, опередив среднюю оценку аналитиков в 40 центов.
Чистая прибыль, относящаяся к акционерам производителя напитков, упала до 1,78 млрд долларов, или 41 цент на акцию, с 2,61 млрд или 61 цент на акцию годом ранее.
Источник: REUTERSЧитайте также: Доходность гособлигаций США оказала давление на фондовые индексы