Если не оказать должной поддержки, то налаженные локализационные и иные базы будут потрачены впустую, как и все деньги, что выделялись на автопром в России.
Есть способ поддержать производителей и сделать это так, что это будет выгодно всем. Издание iReactor связалось с автоэкспертом Дмитрием Поповым, который предложил ввести бесплатное государственное КАСКО
На самом деле есть очевидная мера поддержки. Нужно создать льготные условия кредитования. Также важно продолжать продлевать трейд-ин программы на покупку машин российского производства, — заметил Попов.
В России все происходит несколько иначе. Производителям выделяют бюджетные деньги, но если транспорт никто не покупает, то какой в этом смысл? Нужно создавать покупателю выгодные условия, и в такой ситуации будет выгодно и заводам, и людям, и отечественной экономике.
Чем более привлекательная мера поддержки, тем проще. Создать льготные условия производства, так они есть. Смысл давать им деньги? Спрос стимулируется созданием линий кредитования. Второй момент — нужно найти способ умягчения условий кредитования.Было бы здорово, если бы при покупке российского автомобиля по автокредиту государство взяло на себя нагрузку на КАСКО. Также было бы не худо, если бы страна обзавелась своей собственной государственной страховой программой, — рассказал Попов.
Если государство примет на себя это бремя, то будет очень хорошо. Коммерческий институт, который не может отказать, пришелся бы очень кстати. При автокредите банки выкатывают КАСКО, являющийся забором, который не перешагнуть покупателю автомобиля. На первый год КАСКО стоит 50 000 - 80 0000 рублей, — заключил Попов.
Источник: Inforeactor.ru