Traders Union RSS Поиск
×
logo

Starbucks повышает стоимость своей продукции

Начиная с сегодняшнего дня некоторые напитки в Starbucks, американской компании по продаже кофе,  подорожают на 5—20 центов. В компании не уточнили, какие именно напитки будут затронуты, поскольку цены в разных регионах Соединенных Штатов отличаются.

За последние три года Starbucks увеличила цены на различные продукты. В среднем, по словам представителей Starbucks, продукция будет стоить на 1% дороже. Стоит отметить, что цены повышаются несмотря на то, что прибыль компании по итогам минувшего квартала выросла на 18%.

Доходы Starbucks cоставили около $4,6 млрд, несмотря на более высокие операционные расходы в минувшем квартале и частичное повышение заработной платы и льгот для сотрудников. Компания планирует увеличивать данные показатели и в дальнейшем.

Starbucks также известна своими качественными социальными пакетами для сотрудников. Так, в июне прошлого года компания объявила о программе возмещения стоимости обучения своих сотрудников в Университете штата Аризона. 



Читайте также: Обвал иены продолжается, несмотря на повышение ставок Банком Японии

вторник 07.07.2015 | 09:47

Автор: Ангелина Лыкова, журналист
Добавить комментарий:
Читайте также Читать новости раздела
Экономика Все новости экономики
Финансы Все финансовые новости
Мировые новости Все мировые новости
loaded:ok