Эта цена на IPO является одной из самых высоких в мире, рыночная стоимость Alibaba составляет $167.6 млн, превысив стоимость известных американских корпоративных гигантов, как Walt Disney Co (DIS.N) и Boeing Co (BA.N).
Читайте также: Goldman Sachs будет контролировать IPO Alibaba
Данное предложение поднимет компанию на ступень выше среди таких американских конкурентов в электронной коммерции, как Amazon (AMZN.O) и eBay (EBAY.O), и будет способствовать развитию компании в США и на рынках других стран.
Новости финансов сообщают, что в результате проводимых опросов было выявлено, что около 88% американцев ранее не слышали о компании, которая отвечает за 80% от всех продаж в сети Интернет во второй по величине экономике в мире и сотрудничает с предприятиями, которые включают онлайн потребительский рынок Taobao и платежный сервис Alipay.
Читайте также: Выручка Alibaba увеличилась почти в два раза по итогам первого квартала
Заинтересованность в покупках на быстрорастущем китайском рынке посредством сети Интернет вызывает повышенный спрос на акции компании со стороны инвесторов.
На основании привлеченной суммы от IPO Alibaba является третьей по величине компанией после Сельскохозяйственного банка Китая с рекордными $22.1 млрд в 2010 году и ICBC с $22 млрд в 2006 году.
Ожидается, что Alibaba превзойдет своих китайских кредиторов и станет крупнейшей в истории компанией.