Предложение о слиянии поддержало 99,81% акционеров NAGA.
Октавиан Патраску, генеральный директор NAGA AG, в ходе собрания представил стратегию “New NAGA”, которая направлена на увеличение глобального охвата Группы и способности предоставлять услуги в более чем 100 странах мира. Такая инициатива станет возможной благодаря новой нормативной базе, состоящей из 9 лицензий и 12 офисов по всему миру.
Кроме того, Патраску представил дорожную карту продукта компании и ожидаемую плавную интеграцию всех 4 финансовых вертикалей в единую экосистему для пользователя — NAGA SuperApp.
Основные моменты стратегии:
- - Расширение рынка: Ожидается, что планы компании по расширению и укреплению, позволят ей значительно увеличить долю на рынке.
- - Улучшения продуктов и приложений: Компания представила крупные обновления приложения NAGA, в которых особое внимание уделено улучшению пользовательского опыта с помощью внедрения искусственного интеллекта и уникальных функции.
- - NAGA SuperApp: Компания намерена объединить все существующие сервисы NAGA в единую интегрированную платформу — NAGA SuperApp, предлагающую пользователям полный спектр услуг.
- - Слияние с CAPEX.com: Стратегическое слияние призвано повысить финансовую эффективность NAGA, используя синергию между двумя компаниями.
После одобрения слияния Патраску может стать мажоритарным акционером NAGA, при этом он инвестирует в новую компанию личные финансовые средства.
Ожидается, что пользовательская база "New NAGA" составит более 1,6 млн зарегистрированных пользователей.
Читайте также: CFI интегрировал в платформу Multi-Asset торговлю опционами