Турнир La Liga имеет сотни миллионов поклонников, кроме того, в нем принимают участие такие легендарные клубы, как "Реал Мадрид", "Барселона" и "Атлетико Мадрид".
Это партнерство увеличит присутствие Exness в Латинской Америке, ключевом стратегическом регионе.
Партнерство рассчитано на два года и будет действовать в сезонах 2024/25 и 2025/26, а также позволит Exness продвигать свой бренд по всей Латинской Америке, чтобы расширить охват среди футбольных поклонников La Liga.
"Мы очень рады возможности связаться с латиноамериканцами благодаря нашей общей страсти к футболу. Объединив усилия с La Liga, мы проникаем в самое сердце региона, где футбол — это не просто спорт, а жизненный путь", — заявил Альфонсо Кардальда, директор по маркетингу Exness.
"Мы убеждены, что это соглашение позволит нам укрепить отношения с нашими фанатами и с нашим новым партнером Exness. Вместе мы сможем достичь новых уровней успеха", — подчеркнул Хорхе де ла Вега, исполнительный директор La Liga.
В компании сообщили, что, будучи надежным партнером этой крупнейшей лиги, Exness еще глубже интегрируется в местное сообщество и создает прочные ассоциации с брендом.
Читайте также: NordFX стал победителем в двух категориях премии World Forex Award