Анейра Хенери-Морли проработала в IG Group 3 года и 10 месяцев. За это время она инициировала глобальную стратегию партнерства, направленную на реорганизацию партнерского маркетинга и создание каналов Influencer, Tech, Brand Partnership и Refer-a-Friend на 17 рынках. Кроме того, принимала активное участие в преобразовании партнерской и MarTech-экосистемы IG с целью повышения ее эффективности.
До присоединения к команде IG Group Анейра занимала пост главы отдела партнерства (O2 Priority) в Cherry London, а также в Metro UK, где достигла должности руководителя отдела цифровых продуктов и развития бизнеса.
В прошлом году IG Group объявила о планах сократить около 10% своих сотрудников. Кроме того, за последние шесть месяцев в компании произошли большие изменения в руководящем составе. В декабре 2023 года Бреон Коркоран был назначен новым генеральным директором, сменив на этом посту Джуну Феликс. Также Роберт ван Эйден был уволен с должности гендиректора подразделения по Южной Африке, а на его место был назначен Афиндил АБ Боклени.
Читайте также: OANDA предлагает приветственный бонус 888 долларов