
В первую половину 2023 года количество активных клиентов и счетов Admiral Markets увеличилось на 96% и 84%, до 65 636 и 75 975 соответственно. Это способствовало увеличению числа новых приложений для компании на 222%, что отражает растущий интерес к предложениям Admiral Markets.
Несмотря на рост клиентской базы, чистый убыток компании составил 3,9 миллиона евро. Кроме того, соотношение расходов к доходам увеличилось на 47%, что указывает на влияние снижения выручки на общую прибыльность.
Сергей Богатенков, генеральный директор и председатель совета директоров Admirals, отметил, что для развития компании приоритетным значением является развитие партнерских отношений.
"Создание партнерств имеет решающее значение. Business-to-Business-to-Everything станет одним из ключевых факторов, определяющих будущее ценностных предложений, поскольку в нем воплощен огромный потенциал нашего бизнеса", — заявил Богатенков.
Admiral Markets отметил, что продолжает концентрироваться на своей долгосрочной миссии – обеспечить финансовую свободу 10 миллионам человек к 2030 году.
В компании Admiral Markets AS подчеркнули, что ее собственный капитал составляет 74,2 миллиона евро, при этом баланс компании состоит из 45% ликвидных активов. За первые шесть месяцев 2023 года маркетинговые расходы снизились на 55%.
Данные, представленные в отчете, указывают на стремление компании не только расширять клиентскую базу, но и повысить финансовое благосостояние своих клиентов.
Читайте также: Interactive Brokers представил новое торговое приложение для Windows и Mac