Партнерство в первую очередь направлено на увеличение узнаваемости и популярности бренда Swissquote, что отражает более широкое стремление компании укрепить отношения со своими клиентами по всей Европе.
Сотрудничество Swissquote с УЕФА началось в 2021 году и предоставило компании уникальную платформу для взаимодействия с миллионами футбольных болельщиков по всей Европе.
Спонсорское соглашение позволит брокеру размещать рекламу по периметру стадиона на всех 342 играх сезона, а также тесно сотрудничать в социальных сетях и онлайн-маркетинге.
"Наше партнерство с УЕФА уже значительно повысило узнаваемость бренда Swissquote по всей Европе, превратив болельщиков в лояльных клиентов. Продление этого соглашения гарантирует продолжение нашего успеха", — сказал генеральный директор Swissquote Марк Бюрки.
"Наше сотрудничество оказалось успешным для всех сторон, поэтому мы очень рады продолжить совместную работу на следующем этапе нашего пути", — прокомментировал продолжение сотрудничества Ги-Лоран Эпштейн, директор по маркетингу УЕФА.
Брокер Swissquote начал свою деятельность в 1996 году и имеет офисы во многих крупных городах мира. Компания имеет лицензию FINMA, которая указывает на высокий уровень надежности Swissquote. В 2019 году брокер стал активно осваивать рынок криптовалют.
Читайте также: OKX выходит на рынок криптовалют Турции с биржей OKX TR