Включение португальского языка в клиентский портал доказывает стремление брокера предоставить своим клиентам возможность заниматься трейдингом на их родном языке.
В обновлении исправлена ошибка, которая блокировала трейдерам доступ или некорректно отображала рыночные данные на полностраничном графике при открытии заявки на дополнительный ордер.
Кроме того, в последней версии обновления у трейдеров появилась возможность настроить время выхода из системы — 15, 30, 45 или 60 минут. Ранее клиентский портал автоматически выходил из системы после 15 минут бездействия.
Для изменения времени необходимо войти в меню "Приветственный аватар" выбрать команду "Выйти после бездействия" и установить выбранное значение.
Также интерфейс клиентского портала получил горизонтальную компоновку, которая упрощает настройку под разные размеры экрана и сводит к минимуму количество прокруток, необходимых при размещении заказов.
Последнее обновление подчеркивает стремление Interactive Brokers предоставить своим клиентам лучшие пользовательские возможности, которые способствуют достижению их целей.
Читайте также: На платформе GTE запущен онлайн-курс по инвестициям в фондовый рынок