SaxoPartnerConnect — это универсальное цифровое консультационное решение, которое поддерживает самоуправляемый, консультационный и дискреционный бизнес, позволяя управляющим активами лучше обслуживать своих клиентов, обеспечивая при этом масштабируемость, удобство и снижение затрат.
Чтобы обеспечить плавный переход, для ознакомления с SaxoPartnerConnect компания предоставила партнерам возможность входа в решение с помощью своих учетных данных Webconnect.
SaxoPartnerConnect обладает функцией Case management, которая призвана заменить P-коды и предназначена для возбуждения дел в Saxo Bank. Case management помогает пользователям беспрепятственно поднимать и изучать дела, инициированные ими самими и их коллегами.
Партнеры могут предоставить своим пользователям доступ к Case management с помощью функции SaxoTools, осуществив соответствующие настройки.
Также Saxo Bank планирует запустить новый монитор маржи, который покажет партнерам их клиентов, в отношении которых происходит переоценка или изменение маржи, и какое влияние это может оказать. Инструмент предназначен заменить служебные электронные письма и позволит отслеживать потенциальный риск предстоящих изменений и заблаговременно информировать клиентов, на которых они повлияют.
SaxoBank начал свою деятельность в 1992 году и предоставляет своим клиентам многомиллионные транзакции с доступом к 85 торговым биржам и платформам, лучшим банковским котировкам, обеспечивая поддержку на 20 языках.
Читайте также: AMarkets подвел итоги 2023 года