Портал консультанта — это бесплатная и мощная платформа управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для консультантов. Приложение служит универсальным местом для клиент-менеджмента, проверки котировок и размещения сделок, просмотра остатков на счетах, прибылей и убытков, ключевых показателей эффективности, финансирования, отчетности и многого другого.
Зарегистрированные инвестиционные консультанты могут выбирать одну из трех моделей обслуживания:
- Operational Control — позволяет вам выполнять различные задачи, такие как запросы на финансирование и изменение информации от имени ваших клиентов. После входа консультантом клиенты будут использовать упрощенный процесс для одобрения, подписания и подтверждения вашего действия.
- An Enhanced Dashboard — вкладка на информационной панели отображает все ожидающие задачи для ваших клиентов и позволяет вам, как консультанту, выполнить задачу от имени клиента или отправить автоматическое электронное письмо с просьбой к вашему клиенту выполнить задачу.
- Improved Messaging. Изменен дизайн вкладки "Сообщения дополнительного счета" и оптимизировано взаимодействие с IBKR за счет агрегирования, классификации и маршрутизации сообщений консультанту, чтобы избежать ненужных контактов с клиентами.
- Streamlined — обеспечивает упрощенный процесс утверждения запросов на финансирование, подписания соглашений и подтверждения изменений или инструкций, введенных консультантом. Сообщения от IBKR агрегируются, классифицируются и направляются советнику, чтобы избежать ненужного контакта с клиентом, при этом консультанты могут настраивать определенные функции.
- Streamlined Plus — консультанты могут выполнять определенные административные задачи от имени клиентов. Клиенты могут использовать упрощенный процесс утверждения для задач, требующих их одобрения, вместо входа на клиентский портал. Доступные авторизации применяются ко всем клиентам консультанта, которые автоматически регистрируются во время подачи заявки.
- Full-Service — клиенты позволяют консультантам выполнять дополнительные задачи от их имени, включая административные задачи и возможность перемещать средства или активы в новые места. Каждый клиент должен зарегистрироваться индивидуально и выбрать полномочия, которые он хочет предоставить консультанту.
IBKR предлагает множество вариантов добавления или переноса клиентов на свою платформу, включая функцию массовой загрузки и поддержку индивидуальных приложений для клиентских счетов с помощью системы XML-приложений.
Читайте также: LiteFinance объявил об изменениях в графике котировок FX и XAUUSD.