Читайте также: Автомобильная промышленность Великобритании может оказаться под угрозой
В соответствии с документами, которые попали в распоряжение Financial Times, власти ЕС знали об этом еще в 2012 году, но не проводили расследование.
Так, специалист исследовательского центра Европейской комиссии в своем письме в 2012 году обратил внимание на то, что количество выбросов было увеличено при работе двигателя авто при температурном режиме ниже 20 и выше 30 градусов по Цельсию. Но марка авто там не уточнялась. Кроме этого, в письме было сказано о том, что испытываемый двигатель был полностью оптимизирован для проведения требований официальных тестов.
В ответе на это письмо представитель Европейской комиссии сообщил о таком понятии как "cycle beating" – то есть попытках автоконцернов достичь лучших результатов в рамках проведения испытаний Евросоюза. Следовательно, автопроизводитель работал над тем, чтобы максимально соответствовать требованиям лабораторных норм, абсолютно не заботясь о реальном положении дел.