При этом суммарная стоимость сотни самых дорогих брендов мира сократилась сразу на 20 процентов, до 6,9 триллиона долларов.
Авторы доклада Kantar объяснили такое снижение сложной макроэкономической ситуацией и неуверенностью инвесторов в будущем. В цене потеряли все бренды-участники первой пятерки рейтинга.
Так, лишившийся почти трети стоимости Google все же смог удержать второе место с 577,7 миллиарда долларов, третьим идет Microsoft (502 миллиарда). В свою очередь Amazon (468 миллиардов), от которого со 191 миллиардом долларов примерно в два с половиной раза отстает McDonald’s, с минус 34 процентами выбыл из тройки.
Годом ранее стоимость Apple выросла на 55 процентов, а Google подорожал сразу на 78 процентов, до 820 миллиардов долларов.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня