В первую очередь они жалуются на сроки добавления софта. В некоторых случаях он достигает нескольких месяцев, хотя при запуске российского аналога Google Play и App Store предполагалось, что на обработку заявки уйдет не более двух недель.
Однако если продукт уже добавлен, то маркетплейс не позволяет оперативно поменять загруженную информацию, например, логотип, описание, название компании. Нередки случаи, когда приложение включают не в ту категорию.
Гендиректор Smart Engines Владимир Арлазаров рассказал, что подал заявку через портал «Госуслуги» еще 21-22 ноября. Представитель Russoft.ru пообещал 7 декабря, что продукт появится на маркетплейсе через 15-20 дней, но теперь речь идет о конце февраля или начале марта. Компания «Ракета» подала заявку летом, немедленно получила подтверждение, но приложение не появилось до сих пор, а ресурс по-прежнему не называет конкретных сроков.Читайте также: Microsoft впервые достигла капитализации в 3 трлн долларов