
Комиссия по конкуренции заявила, что инвестиции в первую очередь будут направлены на поддержание и рост совокупных производственных мощностей ее операций и связанных с ними объектов в Южной Африке.
В ноябре Heineken сообщила о намерении приобрести Distell и Namibia Breweries с целью создания южноафриканской группы по производству напитков стоимостью 4 млрд долларов.
Решение комиссии в первую очередь связано с тем, что предполагаемая сделка снизит конкуренцию на местных рынках, поскольку объединенная компания будет доминирующим поставщиком алкогольных напитков с долей рынка более 65%.
"Чтобы выравнять конкурентные условия Heineken обязалась продать свой бизнес Strongbow в Южной Африке и других странах SACU", — говорится в сообщении комиссии.
Согласно договоренностям более 175 млн долларов капитала будут переданы работникам объединенного предприятия в Южной Африке.
Другие инвестиции включают создание фонда развития для инвестирования в малый бизнес, продвижения инициатив локализации и роста внутри страны, а также создание центра инноваций, исследований и разработок.
Стороны договорились сохранить численность персонала в течение пяти лет после слияния.Читайте также: Владелец AliExpress планирует разделить свой бизнес