Об этом на сессии Международного сибирского транспортного форума заявил генеральный директор S7 Cargo Игорь Ярославцев.
Таким образом, возможность летать сохранилась только на Ту-204, Ил-76, Ан-124. Чартерные рейсы, организованные из Китая в Москву, и регулярные рейсы China Airlines раз в неделю не закрывают потребность.
Чтобы справиться с проблемой, российская сторона разработала специальную схему доставки. Грузы из Китая отправляются в Новосибирск, Красноярск или Улан-Удэ, а уже оттуда другими бортами, в том числе иностранного производства, доставляют по России. Такая схема выходит дороже, но увеличивает объем поставок.
Запрет со стороны Китая связан с санкциями в отношении России, которые западные страны ввели в ответ на начало российской спецоперации на Украине. Большая часть российского парка самолетов находилась в лизинге у иностранных компаний.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня