Как сообщает Nikkei Asian Review, сотрудники Национального института материаловедения Японии начали разработку литий-воздушных аккумуляторов ещё в 2018 году при поддержке корпорации SoftBank. Химическая реакция между литием и кислородом позволяет выделять электроэнергию, данный тип батарей позволяет хранить в два раза больше энергии, чем существующие литийионные аккумуляторы.
Японские разработчики намереваются сократить вес прототипов и увеличить количество циклов зарядки до 100 штук. На рынок новый тип аккумуляторов может выйти в ближайшие пять или десять лет. Их применение на транспорте позволит увеличить автономность электромобилей и летательных аппаратов, поскольку производители смогут подобрать необходимое сочетание запаса хода и массы.Даже если технология окажется дороже в производстве, чем литий-ионные батареи, в ряде случаев её применение будет себя оправдывать — в тех же квадрокоптерах, например.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня