По данным источников, компании планируют повысить плату за некоторые онлайн-транзакции. Mastercard также намерена увеличить межбанковские комиссии для большей части премиальных кредитных карт при совершении покупок в супермаркет. Visa, в свою очередь, намерена повысить комиссии для ресторанов. В то же время есть вероятность, что повышение коснется предпринимателей, которые получают заказы по кредитным картам онлайн.
Также сообщается, что компании объясняют рост комиссией тем, что они помогут покрыть расходы на инновации и предотвращение мошенничества. Рост комиссией планировался еще в прошлом году, однако Visa и Mastercard отложили их ввиду пандемии коронавируса. В настоящее время продавцы платят денежным системам примерно 2% о стоимости покупок их клиентов.
Основной целью для компаний является развитие безналичных оплат, которые обеспечат преимущества для всех клиентов.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня