"Конечно, в период самоизоляции мы видели уменьшение количества гостей, как и другие рестораны. Однако за это время нам удалось нарастить количество посетителей и на "МакАвто" (почти на четверть), и в "МакДоставке" (в четыре раза)", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.
McDonald's запустил в России сервис доставки из шести предприятий сети в июне 2017 года. На данный момент доставка доступна из большинства ресторанов через сайт сети и в приложениях Delivery Club и "Яндекс (MCX:YNDX).Еда". Динамику выручки и долю доставки от оборота на российском рынке McDonald's не раскрывает. При этом в компании отметили, что в июне наблюдают постепенное восстановление продаж по сравнению с предыдущими месяцами.
В McDonald`s также заявили, что не будет сокращать программу расширения сети в России в 2020 году и по-прежнему планирует увеличить количество ресторанов в РФ до 800 к концу года. "Даже во время карантина мы открывали новые предприятия "Макдоналдс" по стране. Так что мы продолжим открываться, и к концу года количество предприятий "Макдоналдс" в России достигнет 800", - сообщили "Интерфаксу".
О планах увеличить сеть до 800 ресторанов в 2020 году говорил в январе генеральный директор McDonald's в России Марк Карена (на тот момент сеть объединяла 735 точек). В 2019 году компания открыла в России 54 ресторана, в 2018 году - 40. Таким образом, в этом году сеть планирует ускорить развитие на российском рынке.
По мере снятия ограничений в регионах РФ сеть начала постепенно восстанавливать работу в полном объеме. Вчера McDonald's объявил, что открывает залы всех 186 предприятий в Москве. В зависимости от текущей загруженности заведения будут работать только навынос или в привычном формате, когда гость может поесть в зале либо взять заказ с собой.
Компания разработала комплекс мер безопасности, который дополняется в каждом регионе в соответствии с требованиями контролирующих органов и региональных властей. Например, для соблюдения социального дистанцирования нанесена разметка как внутри, так и за пределами предприятия. Зоны приема и выдачи заказов оборудованы защитными экранами, в залах и на кухне работают рециркуляторы для обеззараживания воздуха. В некоторых регионах между посадочными местами в зале будут установлены защитные экраны, а на столах, за которые нельзя садиться для соблюдения социальной дистанции, размещены специальные стикеры.
Ранее, 16 июня, в Москве открылись летние площадки McDonald's, которые в первые дни посетили более 1,5 млн человек.
Открыты для посетителей залы ресторанов McDonald's в Башкирии, летние веранды - в Белгороде, Краснодаре, Сочи, Анапе и Новороссийске. По мере снятия ограничений компания готова возобновить работу в остальных регионах России, соблюдая все требования региональных властей и обеспечивая безопасность сотрудников и посетителей, говорится в сообщении McDonald's.
Сеть McDonald's в России объединяет более 740 ресторанов в 59 субъектах РФ, на предприятиях сети занято свыше 60 тыс. человек. Пул российских поставщиков компании объединяет более 160 предприятий. Суммарный объем инвестиций McDonald's в России составляет более $2,5 млрд при среднегодовом росте инвестиций в 14%.
Источник: Интерфакс