Эти особенности появились в результате того, что ритейлеры по всей территории Соединенных Штатов были измучены после того, как в марте были вынуждены закрыть свои двери, так как кризис здоровья распространился, и теперь они готовятся к открытию, когда экономика переживает спад.
Google, крупнейшая цифровая рекламная компания в мире, заявила, что люди, которые ищут на своих мобильных телефонах местные услуги, такие как ремонт кондиционеров или чистка ковров, теперь смогут бронировать эти услуги напрямую через Google.
По словам технического гиганта, малые предприятия, использующие инструмент Google, который позволяет им легко настраивать рекламные кампании, теперь смогут бесплатно рекламировать свой бизнес в Картах Google до конца сентября. Эти компании смогут размещать булавки на Картах Google, как правило, платные рекламные функции, и выделять предлагаемые ими услуги, такие как вывоз или доставка по тротуару.
По словам Джерри Дишлера, вице-президента и генерального директора Google, который руководит компанией, Джерри Дисчлер (Jerry Dischler), вице-президент и генеральный директор Google, отвечает за пандемию. рекламная продукция.
«Мы играем важную роль в согласовании спроса с предприятиями по всему миру», - сказал он в интервью.
Google заявил в среду, что пожертвует дополнительные 200 миллионов долларов на бесплатную рекламу некоммерческим организациям, работающим над такими вопросами, как ответ COVID-19 или борьба с расовой несправедливостью. В настоящее время компания выделила в общей сложности 1 миллиард долларов бесплатных объявлений для некоммерческих организаций.
Источник: REUTERS