«Наш бизнес был серьезно затронут пандемией COVID-19 в первом квартале 2020 года», - отметило предприятие, лидирующее по объемам продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Выручка в отчетном периоде упала на 39% - до 956 млн долларов, нормализованный показатель EBITDA - на 68%. Объем продаж сократился на 42,3%.На этом фоне стоимость акций Budweiser APAC подешевела на 3,22% - до 21,05 гонконгских долларов за бумагу.В то же время в компании отметили, что с середины марта ситуация постепенно начала улучшаться. Возобновили свою работу все пивоваренные заводы в Китае и других странах Азии за исключением Индии.
Budweiser APAC является дочерней компанией международного гиганта Anheuser-Busch InBev ("Анхойзер-Буш ИнБев") - крупнейшего в мире производителя пива. Она выпускает более 50 марок этого напитка, в том числе такие известные сорта, как Stella Artois, Corona, Hoegaarden.
Источник: ТАСС