Организация объяснила это тем, что 9 апреля Минздрав выпустил рекомендации, в которых, в частности, предлагалось применять соляной раствор для профилактики коронавирусной инфекции.
Это уже второй взлёт спроса на соль в 2020 году, напоминают «Открытые медиа». Первый пришёлся на конец марта, когда вместе с солью резко выросли продажи почти всех продуктов длительного хранения.Пик потребительского спроса пришёлся на неделю с 16 по 22 марта. Тогда, как подсчитали в компании Nielsen, россияне купили на 17,4% больше продуктов, чем во время предновогодней недели.
Продажи мясных консервов выросли на 253%, гречки и риса - более чем вдвое, на треть подскочил спрос на сахар. Цены на некоторые продукты это время выросли - так, рост цен на гречку составил с начала года 16,1%, и ФАС нашла в этом признаки картельного сговора.
С начала введения в российских регионах режима всеобщей самоизоляции спрос вырос также на алкоголь (продажи водки в России в это время выросли почти на треть, а пива - на четверть) и на онлайн-заказы товаров для пикника.Также за это время выросли продажи товаров, связанных с ремонтом и поездками за город - в 28 раз чаще стали покупать комплектующие для труб, в 7,8 раза чаще - на женские резиновые сапоги, почти в 7 раз - светотехнику.
Источник: FINANZ.RU