Продукция будет поставляться американской агрокомпанией Cargill Ltd и будет продаваться только в трех торговых точках в Китае в Шанхае и южных городах Гуанчжоу и Шэньчжэнь в период с 28 по 30 апреля, сообщает KFC на своем официальном сайте в Weibo.
Клиенты, которые хотели бы попробовать новинку, должны купить предпродажный купон. Одна порция состоит из пяти кусочков курицы и будет продана за 1,99 юаней.
Это происходит на фоне растущего глобального интереса к китайской отрасли по производству заменителей мяса, которая была определена обоими игроками в США Impossible Foods и Beyond Meat в качестве ключевого целевого рынка. Вспышка коронавируса также угрожает птицеводству в Китае.
KFC компании Yum Brands Inc начали предлагать жареную курицу на растительной основе, поставляемую компанией Beyond Meat в США в одном из своих торговых точек в Атланте. В январе обе компании заявили, что расширят эту связь до нескольких точек KFC в Теннесси и Северной Каролине.
Объявление KFC вызвало неоднозначную реакцию на китайскую платформу социальных сетей Weibo, и некоторые комментаторы выразили надежду, что новое предложение будет более здоровым.
Однако в одном из самых «понравившихся» комментариев говорится, что они скептически относятся к тому, что продукт будет популярен в Китае. «Мы хотим есть мясо!» - говорит комментарий.
Источник: REUTERS