Официальный дебют Audi E-Tron состоится 17 сентября на специальном мероприятии в Сан-Франциско. Тогда же будет анонсирован и старт продаж, который, судя по всему, уже не за горами. Кстати, хотя этот кроссовер далеко не первый электрический SUV, кое-что немцы все-таки сделали впервые. Например, реализовали так называемый СО2-сбалансированный производственный процесс, используя возобновляемые источники энергии. Электромобиль получил два электродвигателя суммарной мощностью около 310 л. с., а в спортивном режиме силовой установки отдача силовой установки кратковременно может увеличиваться до 410 л. с. Запас хода без подзарядки составит до 400 км по новому стандарту WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure). Стандартные же характеристики силовая установка способна поддерживать на период до 60 секунд, что дает кроссоверу возможность разогнаться до 200 км/ч несколько раз подряд без потери мощности. Набор же 100 км/ч занимает менее 6 секунд. Также Audi e-tron оснащается системой рекуперации энергии на торможениях — электрогидравлическая тормозная система работает совместно с электромоторами и позволяет получать до 30% необходимой для движения электроэнергии во время торможения.
Пока машину официально не показали, но ранее Audi неоднократно публиковала фотографии с тестов предсерийных экземпляров модели. Скорее всего, конвейерный электрокар практически полностью сохранил внешний облик своего предшественника – одноименного концепта, дебютировавшего еще в 2015 г.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня