Руководители Tesla исследовали способы обеспечения того, чтобы водители смотрели на дорогу и касались рулевого колеса. Тем не менее технология отслеживания глаз была поставлена под сомнение из-за затрат, связанных с необходимыми камерами и датчиками. Высокие затраты на установку также привели к отказу от датчиков рулевого колеса. "Это сошло на нет, и Илон был уверен, что нам это не понадобится", — сказал источник. В то же время генеральный директор Tesla Илон Маск опроверг обвинения, заявив, что отслеживание глаз было в конечном счете отвергнуто, потому что оно было неэффективным, а не из-за издержек. Маск также сказал, что Tesla — самый безопасный автомобиль.
"Обеспечение того, чтобы водители оставались вовлеченными и предупрежденными при использовании автопилота, чрезвычайно важно. Именно поэтому мы разработали систему для доставки серии визуальных и звуковых предупреждений, напоминающих водителю, чтобы он поместил руки на колесо. Вот почему мы сделали так много шагов, чтобы улучшить этот процесс с течением времени", — подчеркнули в Tesla. Напомним, американская компания в начале мая опубликовала отчет об итогах первого финансового квартала 2018 года. Согласно документу, убытки компании составили почти $710 млн, в то время как за аналогичный период в 2017 году этот показатель составил около $330 млн.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня