Как отмечают в Mail.ru Group, в январе - марте продолжился рост вовлеченности пользователей "ВКонтакте", а также рост численности российских пользователей. Показатель EBITDA соцсети в отчетном периоде вырос на 35,5% - до 2,5 млрд рублей. При этом рентабельность EBITDA сократилась с 69,8% до 59%.
В 2018 году "ВКонтакте" продолжит фокусироваться на мобильной рекламе. "Мы видим у "ВКонтакте" значительный потенциал, который обеспечивается вовлеченностью аудитории, а также новыми возможностями для общения и развлечений. В I квартале мы продолжили реализовывать новые функции в рамках платформы и совершенствовать ленту новостей; эти обновления увеличивают вовлеченность и привлекают дополнительное внимание к сообществам, позволяя находить новый контент и переводить деньги сообществам", - говорится в совместном заявлении председателя совета директоров Mail.ru Group Дмитрия Гришина и гендиректора Mail.ru Group в России Бориса Добродеева.
Одним из ключевых элементов соцсети остается VK Messenger.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня